Крышные установки

Крышные установки реклама

Крышные установки – один из способов заявить о себе. Это довольно эффективный, но и дорогостоящий способ наружной рекламы, представляющий собой конструкцию, размещенную на крыше здания, состоящую, как правило, из названия бренда, обыгранного цветом и подсветкой.

Если сравнивать возможность создания «полноценной вывески» и      «только названия на крыше», то, казалось бы, выбор будет очевиден в пользу первого варианта, однако и у крышной установки есть свои неоспоримые достоинства.В связи с тем, что находится на крыше, она воздействует на зрительную память человека. Такая вывеска, даже находясь на большом расстоянии, видна с шоссе и магистралей. Ее лаконичность позволяет делать акцент и запоминать лишь название фирмы, организации, не отвлекая внимание на мелочи и подробности.

Благодаря доминирующему расположению, на подсознательном уровне создается впечатление авторитетности и значимости. Ввиду повышенной сложности технологии производства, крышная установка относится к элитарному виду наружной рекламы и говорит о статусности фирмы.

Кроме того, неотъемлемой частью этого вида рекламы являются световые эффекты. А это неоспоримо самый  действенный способ привлечения внимания, особенно в темное время суток.

При установке крышной конструкции важно учитывать состояние крыши здания, а также возможности установки крепежных элементов. Чаще всего крышные установки – это довольно  массивные вывески сложной формы и больших объемов. Поэтому в процессе монтажа используются специальные сложные крепежные системы виде сваренных секций из стальной трубы, которые призваны обеспечивать надежность конструкции и безопасность для окружающих. Не редко установка данной конструкции требует установки бетонных блоков для фиксации вывески и защиты её от колебаний и порывов ветра.

Каких-то определенных стандартов исполнения крышной установки нет,  все зависит только от желания заказчика и возможностей здания.
Неоспоримо лишь тот факт, что крышная установка – это отличный способ не только заявить о себе, популяризировать свой бренд, но и вывести деятельность компании на качественно новый уровень.